Новости

Инсайты и новые знакомства

27.02.2025 генеральный директор Брусников Сергей Викторович принял участие на круглом столе в г.Челябинске, от платформы e-metall.ru

Круглый стол «Закупка металлопроката — 2025» привлёк наше внимание актуальной повесткой и возможностью пообщаться с коллегами по отрасли. Мы надеялись получить новые знания и практические советы, которые помогут нам в нашей работе.

Было подчеркнуто, что классическая схема работы, когда маркетингу поручают делать то, что “не хотят делать продажи” - неэффективна. Более продуктивна модель, когда маркетинг и продажи работают как партнеры, а наилучший вариант - когда маркетинг управляет продажами, формируя план, выбирая, что, кому и по какой цене продавать.

Не менее важным было обсуждение анализа рисков и возможностей рынка металлопроката на 2025 год. Спикеры отметили ряд факторов, которые будут оказывать влияние на отрасль:

  • Продолжение реализации инфраструктурных программ, нацпроектов и развитие ГЧП, что будет способствовать росту спроса на металл.
  • Модернизация ЖКХ и восстановление инфраструктуры в новых и приграничных регионах также станет драйвером потребления.
  • Развитие программы газификации.
  • Сохранение темпов развития машиностроения, в том числе программ импортозамещения при государственной поддержке.
  • Рост кредитования на цели ИЖС в 2024 году, который проявится в строительном сезоне 2025 года.
  • Рекордно высокие накопления граждан на депозитах, которые могут стать драйвером отложенного спроса при снижении ставки ЦБ и завершении сроков размещения вкладов.
  • Поддержка промышленного производства и энергетики на государственном уровне, в том числе за счет программ импортозамещения и роста доли ОПК.

Мы узнали, что многие компании сталкиваются с теми же вызовами, что и мы, и это даёт уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении. Обмен опытом и мнениями позволяет находить новые решения и избегать ошибок.

Круглый стол подтвердил, что в условиях неопределённости особенно важно быть в курсе последних тенденций, обмениваться опытом с коллегами и постоянно искать новые решения. Мы уверены, что участие в подобных мероприятиях — это важная инвестиция в будущее нашей компании.
Made on
Tilda